29 апреля 2020 года XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы филологии, межкультурной коммуникации и лингводидактики» (РИНЦ).

06.04.2020 07:55
Печать

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Факультет иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева приглашает вас принять участие 29 апреля 2020 года в XII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы филологии, межкультурной коммуникации и лингводидактики» (РИНЦ).

К участию в конференции приглашаются студенты старших курсов, магистранты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов и общеобразовательных учреждений. По материалам конференции будут изданы сборники научных трудов с индексацией в РИНЦ. Рабочие языки конференции: русский, английский, немецкий и французский.

 

На конференции планируется работа секций по следующим направлениям: «Актуальные проблемы лингводидактики и методики организации обучения иностранному языку», «Информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранных языков», «Обучение аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности в свете реализации ФГОС нового поколения», «Теория и методика профессиональной подготовки будущих учителей», «Вопросы общего и сравнительно-сопоставительного языкознания», «Общие проблемы психолингвистики», «Языковая картина мира и взаимодействие культур», «Языковая система и социокультурный контекст», «Общетеоретические проблемы современной лингвистики», «Проблемы современной когнитологии и семантики», «Проблемы межкультурной коммуникации», «Языковая личность и проблемы билингвизма», «Текст как объект комплексного анализа», «Дискурс как объект междисциплинарного исследования», «Теория зарубежной литературы», «Актуальные проблемы перевода и переводоведения», «Лингводидактические проблемы перевода». Секции будут работать заочно.

Материалы, опубликованные в сборниках научных трудов конференции, будут размещены постатейно на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru (договор № 1765-08/2014К от 11 августа 2014 г.), что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ (Российского индекса научного цитирования). Это позволит отследить цитируемость сборника в научных изданиях. Для отслеживания цитируемости Вашей работы в научных изданиях Вам необходимо зарегистрироваться на сайте eLibrary.ru.

Требования к оформлению статьи: редактор Microsoft Word; размер шрифта – 14; Times New Roman; абзацный отступ – 1,25 см.; поля – 2,5 см. со всех сторон; интервал одинарный. Объем статьи – не менее 5 страниц. Статья начинается с указания фамилии и инициалов авторов (курсивом) в правом верхнем углу. Заголовок дается ниже, в центре, заглавными буквами (жирным шрифтом). Страницы не нумеруются. Ссылки на используемую литературу даются внутри текста в квадратных скобках. Текст статьи выравнивается по ширине, он не должен содержать переносов, абзацы задаются автоматически (1,25 см), а не с помощью пробелов. Список литературы оформляется по ГОСТу 12 шрифтом. Просим не включать в статью сложные схемы, рисунки, графики и таблицы. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и необходимого сокращения представленных текстов. Статья должна иметь аннотацию на русском языке (не менее 500 знаков) отдельным абзацем и содержать ключевые слова (не более 7). Минимальный объем статьи – 5 страниц.

Все статьи в обязательном порядке проходят процедуру рецензирования и проверки на антиплагиат. К статье необходимо приложить справку о прохождении проверки на antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 процентов. Материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям, не рассматриваются и не публикуются. Список литературы в конце работы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок в статье.

Заявки на участие в конференции и материалы для публикации принимаются по электронной почте – nat-shugaeva@yandex.ru или kormilina@yandex.ru не позднее 29 апреля 2020 года. Прикрепленные файлы необходимо назвать по имени первого автора (например, Иванов А.И. Статья; Иванов А.И. Заявка).

После получения материалов оргкомитет в течение двух-трех дней подтверждает получение и принятие материалов к публикации. Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Информацию о факультете иностранных языков и проводимых факультетом конференциях вы можете найти на сайте факультета  http://fia.chgpu.edu.ru

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

ФОРМА  ЗАЯВКИ

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя ___________________________________Отчество _____________________________

Домашний адрес (индекс) или адрес для пересылки сборника _______________________

Телефон______________________________________e-mail__________________________

Место работы (вуз полностью), кафедра (без сокращений), должность ________________

Ученая степень, звание (для преподавателей)_______________________________________________________

Место учебы, вуз (без сокращений), курс, кафедра (для аспирантов, магистрантов) __________________

Место учебы, вуз (без сокращений), факультет, курс (для студентов)  _________________

Название статьи_____________________________________________________________

Научное направление статьи____________________________________________________

 

Образец оформления статьи

 

Иванова Е. Е., Петрова О. Е.

МЕТОДИКА РАБОТЫ С ГАЗЕТНОЙ СТАТЬЕЙ

НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Чувашский государственный педагогический
университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия

Аннотация. В статье обосновывается важность обучения школьника умению читать газету на иностранном языке, и рассматриваются основные методы работы с газетной статьей на уроках иностранного языка... (отдельным абзацем не менее 500 знаков)

Ключевые слова: урок иностранного языка, газетная статья, … (не более 7 слов)

 

Н. К. Абрамова считает, что выпускник средней школы должен не только уметь читать газету на иностранном языке, но и извлекать из нее интересующую его информацию, а также уметь передавать содержание статьи, давать оценку прочитанному, высказывать свое мнение [1, с. 62].

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Н. К. Активизация речевой деятельности учащихся старших классов на уроках французского языка // Иностранные языки в школе. 1997. № 4. С. 60–63.

2. Баграмова Н. В. Лингвометодические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном в педагогическом вузе : автореф. дисс. … д-ра пед. наук. СПб., 1993. 31 с.

3. Днепров Э. Д. Приоритеты образовательной политики в «Концепции модернизации российского образования» и необходимость их коррекции [Электронный ресурс]. Режим доступа : www.nczd.ru/VSP_5_2006kuch.htm

4. Малявин Д. В. Работа с газетой на английском языке. М. : Просвещение, 1981. 128 с.

5. Newton A. C. American Light Verse // Are You Listening? Recorded selections from the English teaching forum for listening practice. English Language Program Division : Bureau of Educational and Cultural Affairs : US Information Agency. Washington, D.C. 20547, 1991. P. 1.