СТУДЕНТЫ 2 КУРСА ЗАЩИТИЛИ ПРОЕКТЫ

12.05.2023 13:04
Печать

 
В рамках реализации учебной дисциплины «Основы проектно-исследовательской деятельности» студенты группы 2 курса направления «Перевод и реферирование в сфере профессиональной коммуникации» представили результаты своих исследовательских изысканий в виде проектов.

Проект Малышевой С. и Талиповой А. «Изучение английского языка с помощью ролевой квест-игры» был представлен в виде тематической игру, во время которой студенты выполняли разнообразные интересные задания, связанные с изучением английского языка.

Проект «Английский язык по фильму SPY KIDS» за авторством Коптеловой П. и Закамской А. и «Метод изучения английского языка с помощью мультфильмов», который подготовили Никитина Е. и Безрукова Е. в полной мере на красочных примерах раскрыли роль кинематографа и мультипликации в изучении английского языка и предложили свою методику их применения в ходе обучения.

 

Переводческой проект «Проблема локализации юмора в компьютерных играх» (Быстров Д., Васильев И., Волков А.) затронул проблему языковой адаптации компьютерных игр в РФ, в частности вопрос локализации юмора. Данный проект может лечь в основу глубокого научного исследования.

Проект «Мемы как способ изучения английского языка» - очень актуальная и интересная студентам работа Лебедевой П. Яруськиной А. – показал, что даже такой несерьёзный образчик массовой культуры как мем может служить инструментом познания иностранного язык в игровой форме.

«7 лучших игр на уроках английского языка», проект Канюковой Е. и Афанасьевой В. затронул сложную тему применения игр в ходе обучения английскому языку, представил комплекс игровых форматов, которые можно применить на уроке.

Проекты Ершовой Е. и Васильевой С. «Английские фразеологизмы по комиксу» был интересен прежде всего тем, что представил оригинальный комикс, подготовленный самими студентами к применению в ходе обучения.

Николаева А. представила публике свою работу «Использование песен в целях изучения языка», продолжив тем самым марафон проектов, затрагивающих роль игровых форматов в обучении языкам.
  

Каждый из проектов сопровождался красочными презентациями и интересными докладами. Студенты охотно задавали вопросы и с интересом слушали спикеров. Реализация собственных проектов стала полезным опытом для студентов и позволила им изучить актуальные темы, поэтому все остались довольны достигнутыми в ходе реализации дисциплины результатами.

Е.Н. Мозжегорова, Д. Быстров