На практику – с «Немецким в чемодане»

01.10.2017 11:07
Печать

Педагогическая практика – важная часть образовательного процесса в подготовке будущих учителей и преподавателей, поэтому ресурсный центр Гёте-Института ЧГПУ им. И. Я. Яковлева в преддверии практики, 27 сентября 2017 г., провел со студентами 5 курса направления подготовки «Педагогическое образование ИЯ (немецкий) и ИЯ (английский)» семинар языковой анимации. Подготовила и провела семинар эксперт ресурсного центра в области методики преподавания немецкого языка как второго иностранного, методист-преподаватель немецкого языка образовательного центра «Анкор» Валентина Юрьевна Кириллова.

В рамках семинара студенты познакомились с новыми материалами для интересного преподавания немецкого языка, для повышения интереса к его изучению, а также с многочисленными игровыми приёмами по использованию этих материалов. Казалось, что чемодан бездонный, т. к. игры постоянно сменяли друг друга: Meteoritenschwarm, Buchstabenstaffellauf, Mixer, Stille Post и многие другие. Студенты с удовольствием выполняли игровые задания и руководствовались следующим принципом: «Мotiviert  Animiert  Macht mit!“

Люба Тарасова: Мероприятие было очень увлекательным. Порой забываешь, что работа, связанная с детьми, должна быть интересной, информативной и в то же время захватывающей. Поэтому такие семинары имеют место быть и должны быть обязательными, прежде всего для будущих педагогов.

Надя Махмутова: Семинар очень понравился. Спасибо за предоставленную возможность узнать много нового и интересного для себя. Тема семинара была раскрыта в полном объеме с интересными примерами игр, которые являются хорошим подспорьем для молодого преподавателя. В дальнейшем буду применять полученные знания и навыки в практической деятельности

Здорово, что огромный чемодан с языковыми играми есть теперь в педагогическом университете, который в дальнейшем отправится в путешествие по школам Чувашской Республики, участвующим в проекте Немецкого культурного центра им. Гёте «Немецкий – первый второй иностранный».