Кафедра европейских языков и лингводидактики Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева проводит с 22 января по 27 января 2024 года конкурс сочинений на английском языке “What New Professional Competencies and Skills are Necessary to Respond to Contemporary Challenges”. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся старших классов (9-11) общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) конкурса награждаются дипломами. Участникам конкурса, не ставшим победителями или призерами, выдаются сертификаты. Вся информация о конкурсе находится в Положении.
Положение о конкурсе сочинений на английском языке среди учащихся старших классов “What New Professional Competencies and Skills are Necessary to Respond to Contemporary Challenges”
I. Общие положения
1.1. Данное положение определяет цели и задачи конкурса сочинений (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, правила участия в конкурсе и порядок определения победителей и призеров.
1.2. Конкурс проводится:
– среди учащихся старших классов (9-11) школ, лицеев и гимназий г.Чебоксары.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Основными целями и задачами конкурса являются выявление и развитие у учащихся старших классов творческих способностей, интереса и мотивации к изучению языков. А также содействие в профессиональной ориентации и продолжении образования; развитие познавательной и творческой активности учащихся.
2.2. Задачи Конкурса:
– повысить у школьников интерес к изучению английского языка;
– мотивировать учащихся к творческой письменной деятельности на английском языке.
3. Организаторы конкурса
3.1. Организатором Конкурса является Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. Проведение Конкурса осуществляет кафедра европейских языков и лингводидактики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева;
3.2. Организатор разрабатывает критерии оценивания сочинений, утверждает состав жюри, определяет победителей, и вручает участникам дипломы победителей и сертификаты участников;
3.3. Организационный комитет Конкурса:
– устанавливает регламент проведения Конкурса;
– обеспечивает непосредственное проведение Конкурса;
– обеспечивает информационное сопровождение Конкурса, размещение необходимой информации на сайте вуза;
– утверждает списки победителей и призеров Конкурса;
– представляет отчет по итогам проведения Конкурса;
– проводит анализ качества выполненных заданий.
3.4. Организационный комитет и жюри Конкурса:
Кормилина Наталия Владимировна – кандидат филологических наук, доцент, декан факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, председатель жюри;
Семёнова Елена Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой европейских языков и лингводидактики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева;
Тенякова Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков и лингводидактики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются учащиеся старших классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий;
4.2. Конкурс проводится дистанционно. Участники с 22 января по 27 января 2024 года высылают сочинения в формате ПДФ на электронную почту tene_lena@mail.ru Теняковой Елене Александровне. В теме письма необходимо указать «на конкурс сочинений», в письме сообщить название учебного заведения, класс/группа, курс, ФИО и номер телефона контактного лица.
4.3. Для участия в конкурсе принимаются сочинения учащихся 9-11 классов с заявленной тематикой на английском языке.
4.4 Критерии оценки:
1) Содержательное наполнение.
2 балла – полное раскрытие всех аспектов темы; грамотно выбранный стиль изложения; достаточный объем текста (не менее 100 слов);
1 балл – не все аспекты темы раскрыты; тема освещена не в полном объеме;
0 баллов – тема не раскрыта, более 30% текста – явное цитирование.
2) Построение текста (структура и связность текста, логичность и последовательность).
2 балла – логичный, связный, последовательный текст; верный выбор средств логической связи, правильное деление абзацами на смысловые части;
1 балл – негрубое нарушение логики текста; не всегда верный выбор средств логической связи, неправильное выделение абзацев;
0 баллов – от 3 логических ошибок или более 3 нарушений логической связи; текст без абзацев.
3) Стилистическое и лексическое оформление текста.
2 балла – правильное лексическое и грамматическое оформление, правильная орфография и пунктуация (допускаются 1-2 ошибки);
1 балл – 3-4 лексические или грамматические ошибки; 3-4 недочета в пунктуации или орфографии;
0 баллов – от 5 лексических или грамматических ошибок; от 5 недочетов в пунктуации или орфографии.
4.5. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) Конкурса определяются по максимальному количеству баллов и награждаются дипломами. Участникам Конкурса, не ставшим победителями или призерами, выдаются сертификаты.